от в категории Xperia P
Телефону две недели, он на гарантии. Перестала защелкиваться симкарта и обратно не выходит,  пыталась вытащить сама  тихонечко, потом вытащили работники магазина иглой, отправили на экспертизу. По истечении 45 дней пришел отказ и сняли с  гарантии, пришло фото слота и обнаружен зазор, механическое повреждение. Обратилась в сервисный центр платно, сказали необходимо заменить системную карту 10500 телефон купила за 14000 . Что делать ? Если поломался слот причем тут смена карты???

1 Ответ

ответил от

Ридер MicroSim находится на системной плате. Вполне возможно, что как-то повредили ридер MicroSim и тут уже без замены системной платы не обойтись.

Я так понял сотрудники магазина сами накосячили, смысл с ними ругаться и что-то выяснять... Только нервы потратите и ничего не докажете. Что делать? Это уже вам решать: или на ремонт или в магазин за новым смартфоном.

Похожие вопросы

0 ответов
спросил 11 Янв, 17 от Аноним в категории Xperia P
2 ответов
1 ответ
спросил 21 Апр, 14 от Аноним в категории Xperia P
1 ответ
1 ответ
спросил 20 Дек, 13 от gon4arow в категории Xperia P

Новое в блоге

> Wox
22 Сент. 2021 в категории Инструкции
> Wox
> Wox
10 Янв. 2021 в категории Смартфоны
> MiQA
9 Янв. 2021 в категории Приложения

Добро пожаловать на сайт MobiQA.Ru - сервис вопросов и ответов по смартфонам. Здесь вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

2.0 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

1.2 тыс. комментариев

1.4 тыс. пользователей

...