Добрый день!
В марте 2016 в Media Markt купил телефон Sony Xperia Z5 Compact,через полгода начали появляться полосы на экране телефон не падал. Сдал телефон в сервис Media Markt, через месяц они объявили,что не нашли заявленный дефект и обновили ПО. Я обратился непосредственно в сам сервисный центр, через неделю приехал забирать, ответ такой же, заявленный дефект не обнаружен, но мы обновили ПО. Звонил в техподдержку xperia, провели диагностику экрана,сторонних пикселей не обнаружил, сказали перезагрузить телефон в безопасный режим,если проблема останется,то сделать общий сброс, это все не помогло. После всего этого звонили в Media Markt, сказали,если в сервисе дефект не обнаружили, значит с телефоном всё нормально,либо делайте платный ремонт. Я не знаю,что делать,либо отдавать на независимую экспертизу, и то не факт,что они тоже найдут, либо дальше его в сервис сдавать?